Я на днях менял. Перекачка заработала как надо.
Как выявлял: снимаем средний сосок с бензо-модуля, это как раз тот шланг, что подсасывает бензин с левого бака, и на заведённом движке щупаем пипку на модуле - сосёт или нет. Если нет, то разбираем модуль, проверяем сеточку, и засорённость струйника (он довольно легко разбирается на снятом модуле). У меня там всё было чисто и я прикупил "вставку бензонасоса", т.е. сам насос (не в сборе).
Подводные камни замены: точнее один (не считая разборки модуля), но знатный - это бензо-трубка, что цепляется на сам насос. Её толком ни снять ни надеть. Я просушил как мог топливный модуль, снял всё что снимается и мешается (поплавок, провода), положил под под мощный тепловентилятор (достаточно было и фена), разогревшись, трубка стала более мягкой и кое-как её снял, так же нацепил на новый насос и собрал всё обратно. И о чудо! Полугодовалый бензин потёк из левого бака в правый, при чём довольно резво, даже чутка начало мимо хлестать, как потом выяснил - плохо прижалась большая толстая резиновая прокладка между модулем и баком. Перепроложил, подтянул и усё. Всё работает, ничего не течёт (не подтекает) лишнего. В общем, как и должно быть.