- автор темы
- #1
Всем привет!
Друзья, прошу помощи опытных пользоваталей данного авто.
Планирую покупать 7 патриотов с АКПП, новыми в салоне для коммерческого использования. Работа предстоит следующая: иностранные туристы будут кататься сами за рулем в колонне из 5-6 автомобилей в период с мая по октябрь. Общий пробег за сезон - порядка 30.000км, дороги на 95% приличный асфальт, 5% гравийка. Все это дело будет происходить на Северном Кавказе (перепады высот, но без бездорожья и прочего сафари).
Как считаете, выдержит ли автомобиль подобную эксплуатацию. Задача - без проблем отъездить сезон, затем будет полгода приводить автомобили в порядок. Авто будут постоянно на контроле, с туристами будет ездить механик, минимальные вопросы (поджать/подкрутить) сможем решать по ходу.
Может быть будут какие-то советы? Чем запастись заранее, может что-то сразу при покупке заменить?
И насколько, по вашему, рисковая затея полагаться на уаз в таком вопросе? Альтернатива старые, но проверенные крузаки 100.
Всем заранее спасибо за ответы.
Друзья, прошу помощи опытных пользоваталей данного авто.
Планирую покупать 7 патриотов с АКПП, новыми в салоне для коммерческого использования. Работа предстоит следующая: иностранные туристы будут кататься сами за рулем в колонне из 5-6 автомобилей в период с мая по октябрь. Общий пробег за сезон - порядка 30.000км, дороги на 95% приличный асфальт, 5% гравийка. Все это дело будет происходить на Северном Кавказе (перепады высот, но без бездорожья и прочего сафари).
Как считаете, выдержит ли автомобиль подобную эксплуатацию. Задача - без проблем отъездить сезон, затем будет полгода приводить автомобили в порядок. Авто будут постоянно на контроле, с туристами будет ездить механик, минимальные вопросы (поджать/подкрутить) сможем решать по ходу.
Может быть будут какие-то советы? Чем запастись заранее, может что-то сразу при покупке заменить?
И насколько, по вашему, рисковая затея полагаться на уаз в таком вопросе? Альтернатива старые, но проверенные крузаки 100.
Всем заранее спасибо за ответы.