Ночь хороша тем, что машин мало. Камер, которые могут снять ночью мало. Встречку видно по фарам хорошо, особенно при обгоне. Недостаток - усталость, если после дня трудов праведных. Да ещё неадекваты пьяные, которые надеются ночью проскочить.
Можно и в 3:00-4:00 выехать еще нормальноЯ уже несколько лет стараюсь на Алтай ездить "туда" в четверг, обратно во вторник-среду-четверг
Ночь хороша тем, что машин мало. Камер, которые могут снять ночью мало. Встречку видно по фарам хорошо, особенно при обгоне. Недостаток - усталость, если после дня трудов праведных. Да ещё неадекваты пьяные, которые надеются ночью проскочить.
Можно и в 3:00-4:00 выехать еще нормально
Может это разговор о разных его берегах?Как пишет интернет до озера 09:15 через Горно-Алтайска это правда? Или интернет врет?
Не, не реально. Это нужно сильно напрягаться, при этом точно понимая дорогу, где едешь. Одни перевалы задержат на долго. Если ты десятый раз этой дорогой едешь - одно, а в первый раз - совсем другое. Да по сторонам поглазеть - это же обязательно. А как не остановиться на верхушках?За 12 часов, если поднапрячься, доехать можно.
Мы от перевала Кату-Ярык до Телецкого озера ехали около 3 часов, а это всего лишь 80 км.
А вообще набери в ютубе " перевал Кату-Ярык" , посмотришь что тебя ждёт.
Тапка в пол - и разбегайся горы! :sarcastic:Мы искупаться ездили!
Не, не реально. Это нужно сильно напрягаться, при этом точно понимая дорогу, где едешь. Одни перевалы задержат на долго. Если ты десятый раз этой дорогой едешь - одно, а в первый раз - совсем другое. Да по сторонам поглазеть - это же обязательно. А как не остановиться на верхушках?
В первый заход, думаю, надо два дня класть на заезд. Реально так и выйдет. Можно в Чибите ночевать, можно до Мён доехать - а с утреца через перевальчик на Кату-Ярык. И не устанут, и поглазеть по сторонам можно, да и остановиться на перекус можно в любой момент.
Короче, не советую за один пролёт до ЮБТО рвать жилы, особенно, если первый раз.
не советую за один пролёт до ЮБТО рвать жилы, особенно, если первый раз.
Тапка в пол - и разбегайся горы! :sarcastic:
Такой хоккей - это для опытных.
А увидят озера улаганские - как не подъехать, не сделать пару кадров?
Зато увидишь много интересного и незабываемого. И не будешь сожалеть, что чего-то не заметил. Лучше ехать с кем-то, кто ориентируется в том, что можно посмотреть.Теперь начинаю понимать, почему говорят что 5 дней мало! Если таким темпом двигаться, то и 2 недель не хватит. Там 5 минут, там 20, туда пешком дойти 30 мин и тд...
Совершенно верно. Поэтому и маршрут, обычно, довольно кропотливо прорабатывается. Что уже видел - проскакиваем, даже по темноте. А уже от выбранной точки - размеренно и неторопливо. Но это когда по дороге уже всё поглазел, потрогал, сфотографировал. Так что не смотри на то, кто и сколько на перегон тратит времени. Рассчитывай на скорость (среднюю) в 60..70 км/ч по асфальту, 30..40 км/ч по грейдеру (от Акташа и дальше) - не ошибёшься.Если таким темпом двигаться, то и 2 недель не хватит. Там 5 минут, там 20, туда пешком дойти 30 мин и тд...
Зато увидишь много интересного и незабываемого. И не будешь сожалеть, что чего-то не заметил. Лучше ехать с кем-то, кто ориентируется в том, что можно посмотреть.
Жизни не хватит хотя бы в круг объехать.А мы и не первый раз любим на всё ещё раз посмотреть
...За 12 часов, если поднапрячься, доехать можно.
Женя, я прям не выдержал. Не могу не спросить.
Как так надо напрячься, чтобы за 12 часов до ЮБТО доехать?
От Акташа 180 км. Как ни крути, а 5 часов ехать - минимум. Одна эта дорога изматывает напрочь.
До Акташа 800. На какой бы машине я не ехал, больше чем средняя скорость в 80 кмч ну никак!
Это ещё и если ехать, где это возможно 120-130, чего на Уазике не всегда себе позволишь.
Если гнать, плюя на правила, не обращая внимания на населенные пункты, на камеры, да ночью, то часов за 8 чисто теоретически.
Это если не останавливаться на заправки, перекус и, извиняюсь, пописать.
В реальности до Акташа 10 часов, минимум.
Если теоретически и можно было бы домчаться, то на практике всё равно живым не доедешь.
А по Улаганской трассе гнать вообще опасно. Был свидетелем лобового уазика и лесовоза, которые, не глядя, гнали и на вершинке горы встретились.
Печальная история...:sorry:
Но поучительная, что нельзя так делать. Тише едешь дальше будешь!