- Регистрация
- 1 Окт 2015
- Сообщения
- 2,826
- Репутация
- 0
- Реакции
- 97
- Баллы
- 48
- Веб-сайт
- www.drive2.ru
- Автомобиль
- УАЗ Патриот. Chevrolet Niva. ИМЗ - 8.103.10. ВАЗ 21214. Suzuki Desperado VZ400 Winder
- автор темы
- #1
Все есть, а темы когда заниматься его обслуживание нет.
Когда менять фильтра, при каком пробеге? Как масляный или воздушный фильтр, так все знают. А тут в плоть до того "а чо его менять, этож газ, там стружки нет"... ага нет... её там тонна...
Когда стоит задуматься о замене форсунок? (меня не касается)
Когда производить ТО самому редуктору?
В общем все что знаете об обслуживании Газобаллонного Оборудования, всё сюда.
На драйве наткнулся о том что фильтр паровой фазы менять через 10 000... А жидкую фазу 20 000... ну или после сомнительной заправки...
Эксперты развейте сомнения. Паровую фазу менял летом, жидкую тоже.
Примерно на 120 000 менял... сейчас 140 000. Пора?
Когда менять фильтра, при каком пробеге? Как масляный или воздушный фильтр, так все знают. А тут в плоть до того "а чо его менять, этож газ, там стружки нет"... ага нет... её там тонна...
Когда стоит задуматься о замене форсунок? (меня не касается)
Когда производить ТО самому редуктору?
В общем все что знаете об обслуживании Газобаллонного Оборудования, всё сюда.
На драйве наткнулся о том что фильтр паровой фазы менять через 10 000... А жидкую фазу 20 000... ну или после сомнительной заправки...
Эксперты развейте сомнения. Паровую фазу менял летом, жидкую тоже.
Примерно на 120 000 менял... сейчас 140 000. Пора?