Натяжители цепи ГРМ

Натяжители цепи ГРМ

kulj

Активист
Свои

kulj

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
325
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
После побега 15т.км периодически при заводке горячего двигателя стала постукивать, "дизелить" цепь ГРМ (звук пропадает через некоторое время после заполнения цилиндра гидронатяжителя маслом), в связи с чем решил заменить верхний заводской гидронатяжитель на аналог черного цвета с маркировкой "ЗМЗ" приобретенный в ближайшем магазине за 307руб. В результате цепь теперь гремит значительно громче после каждой заводки (некоторое время), лучше бы не менял.
Вопрос где купить в Новосибирске рабочие натяжители (гидро или механические) всеравно, планирую ГРМ менять на двухрядную цепь Е3?
 

Yar

Активист
Свои

Yar

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
452
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
18
Ну прям как у меня было но на 18 т.км. Не питай иллюзий и не трать деньги, бегом записывайся в УАЗ-центр на замену цепи ГРМ по гарантии ну или к дяде Васи в гаражи. Есть еще один способ его еще на рассвете ЗМЗ 406 рекомендовали, это выточить шайбу по диаметру равным диаметру шумоизоляционной шайбы с отверстием посредине, а вот толщина что то примерно 3-4 мм, ставится между крышкой и самим гидронатяжителем. Шайба сдвигает корпус натяжителя ближе к цепи тем самым уменьшается вылет плунжера и натяжение происходит лучше.
 
Последнее редактирование:
комментарий

VladXW

Ветеран
Свои

VladXW

Ветеран
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,148
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ Патриот
Способ с шайбой от обрыва цепи не поможет, просто оттянет этот момент на недолго. Раз натяжителя уже не хватает натянуть, значит цепь сильно вытянулась
 
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,666
Репутация
0
Реакции
590
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
комментарий

Spir0

Свой
Свои

Spir0

Свой
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
87
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
Проверка работы гидронатяжителей: на работающем двигателе, прослушиваются стетоскопом зоны крышек гидронатяжителей на наличие стуков на режиме сброса оборотов с 2500 оборотов в мин до минимальных оборотов холостого хода.
Резко выделяющегося стука быть не должно. При выявлении стуков заменить дефектный гидронатяжитель. Периодичность проверки 10000км

Добавлено через 11 минут
Надо в рамочку и наверх
Жаль нигде не встречал размеров предельного выхода плунжера из корпуса гидронатяжителя.
 
Последнее редактирование:
комментарий

ban_ip

Ветеран
Свои

ban_ip

Ветеран
Свои
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
2,368
Репутация
0
Реакции
379
Баллы
83
Автомобиль
UAZ
Жаль нигде не встречал размеров предельного выхода плунжера из корпуса гидронатяжителя.

Это не поможет?

 
комментарий

Spir0

Свой
Свои

Spir0

Свой
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
87
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
Ну вот получается 17 мм.
А сколько на новой не растянутой цепи выход плунжера?
Вообще есть методика замера? Колумбиком что ли мерить? Или просто шаблон сделать из негодного натяжителя, и замерять насколько он торчит из головки?
 
комментарий

Bugrum

Свой
Свои

Bugrum

Свой
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
96
Репутация
0
Реакции
7
Баллы
8
Автомобиль
УАЗ Патриот
Видел раньше в магазине шаблон для замера. Производство Новосибирск.
 
комментарий

kulj

Активист
Свои

kulj

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
325
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
Все гораздо проще, у гидронатяжителя (ГН) установленного заводом тупо стерлось стопорное кольцо (фиксирующее плунжер в рабочем положении, не дающее цепи вдавить плунжер обратно в корпус после выключения двигателя) + плунжер подклинивал, у "ЗМЗешного" какая же шляпа, только он новый без тормоза был (при этом цепь гремела намного сильнее и при каждом пуске двигателя), заменил ГН на рабочий "Ракета" за 330р. купленный на Жуковского 113, и как бабка отшептала все ОК, удачи
 
комментарий

Yar

Активист
Свои

Yar

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
452
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
18
Стерлось стопорное кольцо ????? Я Волгу списал в 160 т км пробега на родных натяжителях. Кольцо не работает так что бы оно могло стереться за 15 т.км. Гидронатяжитель типа Ракета устроена маленько подругому. Я у себя тоже сначала поменял гидронатяжитль, да помогло примерно на два месяца, потом опять началось тарахтение.
Я ещё раз повторюсь, бегом на замену цепи ГРМ на двухрядную.
 
комментарий

Skarabei I H

VIP персона
Свои

Skarabei I H

VIP персона
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
6,112
Репутация
0
Реакции
290
Баллы
43
Автомобиль
Уаз
Стерлось стопорное кольцо ????? Я Волгу списал в 160 т км пробега на родных натяжителях. Кольцо не работает так что бы оно могло стереться за 15 т.км. Гидронатяжитель типа Ракета устроена маленько подругому. Я у себя тоже сначала поменял гидронатяжитль, да помогло примерно на два месяца, потом опять началось тарахтение.
Я ещё раз повторюсь, бегом на замену цепи ГРМ на двухрядную.
Обновленный Декабрь 2014 е-4 бош,какая цепь 12000 тишина (тьфу 3 раза)
 
комментарий

Spir0

Свой
Свои

Spir0

Свой
Свои
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
87
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Автомобиль
Патриот
У меня тоже стопорное кольцо стерлось на нижнем на 60000. При замене однорядного ГРМ на двухрядный, цепи и звезды были в идеальном состоянии, можно было только гидронатяжители поменять и ездить дальше.
 
комментарий

Yar

Активист
Свои

Yar

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
452
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
18
На работе Патр 2012 год пробег уже под 80 т км, все ОК с ГРМ. Лотерея, понимаешь.

Добавлено через 6 минут
У меня тоже стопорное кольцо стерлось на нижнем на 60000. При замене однорядного ГРМ на двухрядный, цепи и звезды были в идеальном состоянии, можно было только гидронатяжители поменять и ездить дальше.

У моего тоже было все в идеале, хоть картину пиши, только плужер был выдвинут примерно на 2,5 см и верхний успокоитель обломило.
 
Последнее редактирование:
комментарий

kulj

Активист
Свои

kulj

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
325
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
16
На работе Патр 2012 год пробег уже под 80 т км, все ОК с ГРМ. Лотерея, понимаешь.

Добавлено через 6 минут


У моего тоже было все в идеале, хоть картину пиши, только плужер был выдвинут примерно на 2,5 см и верхний успокоитель обломило.

У меня ни чего не обломило, какого-либо растяжения цепи с разбегом фаз по эксплуатации авто не замечаю, замена ГН -15 мин. и 300 руб., замена ГРМ +/-15000руб и пара дней, в чем резон при каждом бряке движок перетряхивать.
 
комментарий

Yar

Активист
Свои

Yar

Активист
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
452
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
18
Да я что, я только высказал то что было у меня и что было у Владимира и ещё у энной сотни владельцев Патров с пластинчатой цепью ГРМ. Я так понял на гарантию был положен с самой покупки. Мне обошлась замена в 6300 руб.
Могу только пожелать удачи и везения.
 
комментарий

H_3

VIP персона
Свои

H_3

VIP персона
Свои
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
14,328
Репутация
0
Реакции
446
Баллы
83
Веб-сайт
travel-sibir.ru
Автомобиль
Haval H9
честно сказать... такой проблемы не знаю, старый патр прошел 40, новый уже 30..... что такое цепь... не в курсе )))))

Добавлено через 30 секунд
может все еще впереди...
 
Последнее редактирование:
комментарий

Skarabei I H

VIP персона
Свои

Skarabei I H

VIP персона
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
6,112
Репутация
0
Реакции
290
Баллы
43
Автомобиль
Уаз
комментарий

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои

ewgen

Moderator
Команда форума
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
8,666
Репутация
0
Реакции
590
Баллы
113
Автомобиль
УАЗ Патриот
Фазы убежали.
 
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,418
Репутация
0
Реакции
35
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
пора на двухрядку переходить.
Сам я как ни пыжился, а ближе к 40к порвал цепи, и, что характерно, в самый неподходящий момент.
Ты заедь в поликлинику, Василий ухом состояние цепи определяет за 4 секунды. :smile:
 
комментарий

Лось

Ветеран
Свои

Лось

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
1,653
Репутация
0
Реакции
13
Баллы
38
Автомобиль
УАЗ-31512
После побега 15т.км периодически при заводке горячего двигателя стала постукивать, "дизелить" цепь ГРМ (звук пропадает через некоторое время после заполнения цилиндра гидронатяжителя маслом), в связи с чем решил заменить верхний заводской гидронатяжитель на аналог черного цвета с маркировкой "ЗМЗ" приобретенный в ближайшем магазине за 307руб. В результате цепь теперь гремит значительно громче после каждой заводки (некоторое время), лучше бы не менял.
Вопрос где купить в Новосибирске рабочие натяжители (гидро или механические) всеравно, планирую ГРМ менять на двухрядную цепь Е3?

Не затягивайте с ремонтом, меняйте ГРМ.У новых ДВС по регламенту замена цепи на 30т. Но не все и это отходят.
Добро пожаловать в Первую Внедорожную Поликлинику.
 
комментарий
Сверху Снизу