Вот и помер мотор трапеции. Ну как помер, как всегда неожиданно, сначала в дождь сгорел предохранитель. Дождь был сильный, и лило так, что поток был ровный и дорогу почти было видно. Замена предохранителя помогла, но осадок остался. Наконец, в пятницу, хотел смахнуть пыль со стекла. Дворники вздрогнули, и замерли. Из предохранителя пошёл едва уловимый дымок....
Разбор полётов показал, что двигатель стоит калужский. Есть другой комплект с двигателем аля Бош, Бош почему-то в полтора раза дешевле, но посадочное в трапецию другое.
Разбор двигателя показал отпаявшиеся дополнительные резисторы и идеальное состояние редуктора. Резисторы просто не выпаиваются. После восстановления соединения, двигатель показал ток 13 ампер. Пришлось ехать к Евгену в Автосиб и покупать новый двигатель. Он на холостом ходу первой скорости показал чуть больше одного ампера, а на второй - чуть меньше трёх.
Двигатель был установлен, но не работал. Ещё пострадало реле паузы. Там электронная схема и маленькое электромеханическое реле. Оно тоже не выдержало и, пластмасса оплавилась. Новое стоит 2.5 круб. Пришлось вырезать оплав, и ставить протез.
По результату, первая скорость стала шустрей, а вторая медленней.