Кто сегодня замерз?

Кто сегодня замерз?

AnDreW

Moderator
Модератор
Свои

AnDreW

Moderator
Модератор
Свои
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
1,322
Репутация
0
Реакции
152
Баллы
63
Автомобиль
пузотерка
Потребление их смотри, (от по навешают на елку утюгов, а потом и говорят, что веточки ломаются!)
Олег, ну это про маловероятно это шутка была, там предохранитель на 100 или 150 А и напрямую к АКБ.
А по поводу выходного тока на ХХ, открой мануал по гене и глянь
Вот первое, что попалось с драйва для патриота:
441149es-960.jpg

и 120 А они выдают от 3000 и выше
 
комментарий

Угрюмыч

Ветеран
Свои

Угрюмыч

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,528
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
38
Автомобиль
Патриот Угрюмыч
Андрей да хрен то с таблицей, по факту мне лично хватает нормально заряженного акума с подзарядкой от гены.
Ты Волонда спроси, он тебе все про таблицы расскажет, докажет, а потом все в обратную сторону передокажет, и будет теоритически прав. )))))
 
комментарий

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
3,677
Репутация
0
Реакции
280
Баллы
83
Не трогайте святое! :laugh4:

При обсуждении вопроса есть много вариантности.
1. Что разряжает аккумулятор на стоянке и как быстро.
2. На сколько аккумулятор заряжен.
3. Сколько крутит стартёр перед запуском.
4. Насколько замёрзло масло.
5. Сколько потребителей включено в автомобиле.
6. Сколько времени машина едет с 2000-3000 тысячами , а сколько стоит с 800.

Ну и так далее.
В городском цикле завёл-проехал-заглушил... , в большинстве случаев, зимой, аккумулятор потихоньку недозаряжается, и требует периодической внешней подзарядки. Важно не перебарщивать! И да, зима конечна, аккумулятор большей ёмкости разрядится позже, может и зиму переживёт, ведь от генератора он тоже подзаряжается. Ещё, чем больше ёмкость, тем больше пусковой ток, что зимой тоже приятно.
В других случаях, люди ездят всю зиму , и не задумываются, что у них есть аккумулятор.
 
комментарий

Угрюмыч

Ветеран
Свои

Угрюмыч

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,528
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
38
Автомобиль
Патриот Угрюмыч
комментарий

mehanic48

Ветеран
Свои

mehanic48

Ветеран
Свои
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
849
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
УАЗ - Патриот
...
.... в большинстве случаев, зимой, аккумулятор потихоньку недозаряжается, и требует периодической внешней подзарядки..

og_+1 я б сказал перед зимой - обязательно! Несколько раз был повод убедиться в этом.
 
комментарий

ТАНК

Ветеран
Свои

ТАНК

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
1,408
Репутация
0
Реакции
87
Баллы
48
Скажу я вам гелевые батареи в мороз гуано. Летом цены им нет, а зимой херня.
 
комментарий

AnDreW

Moderator
Модератор
Свои

AnDreW

Moderator
Модератор
Свои
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
1,322
Репутация
0
Реакции
152
Баллы
63
Автомобиль
пузотерка
og_+1 я б сказал перед зимой - обязательно! Несколько раз был повод убедиться в этом.
Вот и я думаю так же и даже собираюсь перед каждой зимой снять и зарядить, но это ж надо снять, в тепло унести его, потом ставить опять... В итоге получается как у Угрюмыча, третью зиму уже не заряжал )))) Но уже бы надо обслужить, неохота в один прекрасный зимний день утром пойти на остановку :smile:
 
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
А ты сколько думаешь гена на холостых тока выдает? Ему бы постараться еще надо чтобы 40-45 А выдать.
По своей машине скажу, что когда стоишь в пробке иногда приходится чем-то жертвовать. Фары, туманки, печка, музыка и напруга падает до 12В, а то и меньше. Чтобы не садить аккум, либо выключать туманки приходится, либо чуть добавлять обороты (на ХХ у меня 600-700 об).
надо принимать меры )) типа нормального РН, увеличения сечения проводов и тыды.
показометр не в счет, надо мерить на клеммах АКБ )
падение значения напряжения на вольтметре на приборке не есть свидетельство того, что гена не выдает ток в нагрузку )).
если напруга падает ниже 12,5 В - пора слать радиограмму -"Хьюстон, у нас проблемы!!"
:)

Добавлено через 1 минуту
Угрюмыч, я говорю про свою машину (легковушку) и напругу по мультирониксу смотрю, там точность 0,1 В (преверял разными цЭшками) Когда обороты выше холостых, например от 1000 и выше с указанными потребителями у меня тоже норм напруга. На патриоте 120А на скольки тысячах можно получить, на 3х?

на любых оборотах, главное правильно выбрать диаметр электрода )))

Добавлено через 1 минуту
Скажу я вам гелевые батареи в мороз гуано. Летом цены им нет, а зимой херня.

они к тому же ещё и привередливы к параметрам заряда ))

Добавлено через 1 минуту
Вот и я думаю так же и даже собираюсь перед каждой зимой снять и зарядить, но это ж надо снять, в тепло унести его, потом ставить опять... В итоге получается как у Угрюмыча, третью зиму уже не заряжал )))) Но уже бы надо обслужить, неохота в один прекрасный зимний день утром пойти на остановку :smile:
позапрошлой осенью зарядку подкидывал на клеммы, не снимая АКБ. Ноне не стал.

а так да, было как-то дизелёк на митцу в морозы не завелся, тогда и потащил все два штатных АКБ заряжать )).
ездил с одним Панасоником старым. Хороший АКБ )
 
Последнее редактирование:
комментарий

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои

volandad

Administrator
Администратор
Модератор
Свои
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
3,677
Репутация
0
Реакции
280
Баллы
83
надо принимать меры )) типа нормального РН, увеличения сечения проводов и тыды.
показометр не в счет, надо мерить на клеммах АКБ )
падение значения напряжения на вольтметре на приборке не есть свидетельство того, что гена не выдает ток в нагрузку )).
если напруга падает ниже 12,5 В - пора слать радиограмму -"Хьюстон, у нас проблемы!!"
:)

Добавлено через 1 минуту


на любых оборотах, главное правильно выбрать диаметр электрода )))

Про любые обороты, скажем так, "не совсем правда". Энергия не появляется из ничего, и для работы надо скорость изменения поля. А то так договоримся, что генератор на заглушенном двигателе генерировать начнёт. :sad:
 
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
Про любые обороты, скажем так, "не совсем правда". Энергия не появляется из ничего, и для работы надо скорость изменения поля. А то так договоримся, что генератор на заглушенном двигателе генерировать начнёт. :sad:
заглушенный двигатель - это отсутствие оборотов, любых оборотов )))
ну понятно, что отдача от гены на ХХ не ахти, но 30-40А в таком режиме он полюбому сможет отдать. а вот 80-90-100 - тут уже да, надо крутить ))
ну и таки да, на характеристиках гены обороты указаны именно гены, не двигателя :)
передаточное число можно пощитать исходя из диаметров шкивов - на коленвалу и на гене )
 
комментарий

Угрюмыч

Ветеран
Свои

Угрюмыч

Ветеран
Свои
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
2,528
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
38
Автомобиль
Патриот Угрюмыч
Вот что спорить то, это как про суслика, видишь нет? а он есть!
 
комментарий

AnDreW

Moderator
Модератор
Свои

AnDreW

Moderator
Модератор
Свои
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
1,322
Репутация
0
Реакции
152
Баллы
63
Автомобиль
пузотерка
если напруга падает ниже 12,5 В - пора слать радиограмму -"Хьюстон, у нас проблемы!!"
:
Ну ты же читал, что у меня помимо "стоковых" потребителей еще музыка, которая в пике потребляет 40-50 А. И при желании любому Гене будет очень тяжко, а мой попросту не вывозит это все. Конечно, я так обычно не делаю (не сажу аккум в пробках и, собственно, езжу не снимая его не первый год, просто слежу за напряжением)
С генератором и РН у меня все в порядке. Зимой на холодную без нагрузки он выдает 14.7В при прогреве снижает до 14.2, летом меньше выдает.
на любых оборотах
ну понятно, что отдача от гены на ХХ не ахти
Ну тут ты уже определись )))
П.С. Возможно, у меня не правильная машина, или не тот диаметр электрода )))


Вот что спорить то, это как про суслика, видишь нет? а он есть!

Я лишь констатировал данные (факты) с моей машины, при желании могу продемонстрировать :smile:
 
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
Ну ты же читал, что у меня помимо "стоковых" потребителей еще музыка, которая в пике потребляет 40-50 А. И при желании любому Гене будет очень тяжко, а мой попросту не вывозит это все. Конечно, я так обычно не делаю (не сажу аккум в пробках и, собственно, езжу не снимая его не первый год, просто слежу за напряжением)
С генератором и РН у меня все в порядке. Зимой на холодную без нагрузки он выдает 14.7В при прогреве снижает до 14.2, летом меньше выдает.

Ну тут ты уже определись )))
П.С. Возможно, у меня не правильная машина, или не тот диаметр электрода )))

Я лишь констатировал данные (факты) с моей машины, при желании могу продемонстрировать :smile:
а шо тут определяться то ?)
на ХХ гены хватало, музычка потребляла ...ватт 600-700 электричества как минимум. Стокового гены и акб хватало )) если не допускать разрядов до талого при выкл движке.
ну правда на яповской машинке, там напруга с гены 14,4.
40-50 А музычка потребляет при определенном уровне громкости. ну таки да, на ХХ включенный усь около 1А. Даж если ничего на вход не идет.
если мощность усилка 4Х100 Вт - то это не значит, что он потребляет 400 Вт )) в пике при максимальной громкости могут быть токи и выше, нежели соответствующие этой мощности.
мне не нада апридиляца. Факторов много, их все учесть можно. Но это всё "динамические факторы" (с).
в статике всё просто и примитивно - скорость 20 км/ч, 2 лампы ближнего, обогрев зеркал и стекла задка - и запаса мощности, которую гена может выдать - хватает для зарядки АКБ. А вот чтоб АКБ взял эту мощность - нужна разность потенциалов.
Т.е. если на выходе с гены 13,8 В, а акуму надо давать ток в 10 А с напряжением 13,7 В - то гена не справится.
а вот если на выходе с гены уже 14,4 В - то уже иная картина.

АКБ заряжается током. Ток - это разность потенциала. Если имеем штатное РН и уёвый контакт - то ток с гены не снимем.
если к гене подключим шунт определенного сопротивления - то запросто можем снять и сотню ампер, но тогда напряжение на выходе с гены будет вольт 12. Что не обеспечит разность потенциалов, необходимую для зарядки акб.
 
комментарий

AnDreW

Moderator
Модератор
Свои

AnDreW

Moderator
Модератор
Свои
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
1,322
Репутация
0
Реакции
152
Баллы
63
Автомобиль
пузотерка
Ток - это разность потенциала
А меня в школе видимо другому учили.
а шо тут определяться то ?)
Ну если определяться не надо, то и замечательно.

П.С. Более по этому вопросу не дискутирую
 
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
ЗЫ: собственно с чего этот весь познавательный флейм начался
- с невозможности полной зарядки акб увеличенной ёмкости штатной геной )
имел японца (Ипсум) со штатным акб с тонкими клеммами (макс 65 а/ч)
ставил туда с толстыми клеммами.
пару раз сменил АКБ ( за 5 лет езды) и то, только потому, что каждый из этих сдохших АКБ по паре раз разряжался до талого при заглушенном двигателе. Хотя не, вру. Один АКБ убил двумя разрядами до талого, спустя три года его жизни. второй - просто сменил спустя два года профилактики ради. Ибо переехал в сибирь, и в зиму хотел иметь хороший АКБ.

Добавлено через 4 минуты
А меня в школе видимо другому учили.

Ну если определяться не надо, то и замечательно.

П.С. Более по этому вопросу не дискутирую

ну как по другому то?) ток появляется только при разности потенциалов ))
есть нагрузка 12 Ом при 12 В - ток в нагрузку будет 1А.
стОит ток подключить электрод с сопротивлением 0,12 Ом - ток в нагрузку сею пойдет в 100 А, если напруга на гене не провалится ниже 12 В )
ампераж, указанный на гене - это максимальный ампераж, который может гена выдать без выхода из строя ))
 
Последнее редактирование:
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,420
Репутация
0
Реакции
36
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
АКБ заряжается током
Очень спорное и совсем неточное утверждение. Заряд происходит из-за поляризации ионов. Как бы ток, да, но не совсем. Заряжать можно: а) током, б) напряжением.
:sorry:
Ну а разность потенциалов, школьная физика баяла, - это напряжение. :hi:
ток появляется только при разности потенциалов
трындец генераторам! :laugh4:
 
комментарий

H_3

VIP персона
Свои

H_3

VIP персона
Свои
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
14,328
Репутация
0
Реакции
446
Баллы
83
Веб-сайт
travel-sibir.ru
Автомобиль
Haval H9
я один не парюсь с АКБ ) ничего не понимаю в токах, потенциалах, мотор крутит, все работает, я и не мешаю )
 
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
Очень спорное и совсем неточное утверждение. Заряд происходит из-за поляризации ионов. Как бы ток, да, но не совсем. Заряжать можно: а) током, б) напряжением.
нет тока (отсутствие разности потенциалов, патамушта до АКб доходит 13 В) - нет зарядки. А поляризация ионов она жеж тож не по воле Божей ))
если копать глубже...
то АКБ заряжается трехступенчато - первая ступень - при постоянном токе заряда (1/10 от емкости), вторая ступень - постоянное напряжение, при этом ток плавно снижается до минимума (надо смотреть мануал на АКБ от производителя, ибо наливные, геливые и агм акумы имеют разные напряжения для этой стадии, причем однотипные акб могут иметь и разные значения напряжений), третья стадия - буферный режим.
Ну есть ещё и продвинутые режимы заряда для десульфатации и тыды.

Добавлено через 3 минуты
я один не парюсь с АКБ ) ничего не понимаю в токах, потенциалах, мотор крутит, все работает, я и не мешаю )

а я переодически мешаю )) на этом патре ещё не мешал, а на прошлых четырех машинках - стояла музычка с внешним усилком, а разок и с двумя. Таки усилки, могущие в сумме ватт 900 электрической мощности выдать в нагрузку - цэ не просто бубнилка ))
 
Последнее редактирование:
комментарий

танкист

Ветеран
Свои

танкист

Ветеран
Свои
Регистрация
4 Окт 2015
Сообщения
2,420
Репутация
0
Реакции
36
Баллы
48
Автомобиль
УАЗ-Патриот
то АКБ заряжается трехступенчато
Что вначале: курица или яйцо?
Ты описал один из алгоритмов, которых много (больше 2-х - много, программисты поймут ;) ).
Чтобы пояснить предыдущее: может разность потенциалов быть причиной для возникновения тока, а может и ток быть причиной возникновения разности потенциалов. В свою очередь, причин для возникновения тока (кроме потенциала) тоже много (больше 2-х 8) ).
 
комментарий

Сергей_нск

Ветеран
Свои

Сергей_нск

Ветеран
Свои
Регистрация
26 Окт 2015
Сообщения
1,307
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Автомобиль
Патрик
Что вначале: курица или яйцо?
Ты описал один из алгоритмов, которых много (больше 2-х - много, программисты поймут ;) ).
Чтобы пояснить предыдущее: может разность потенциалов быть причиной для возникновения тока, а может и ток быть причиной возникновения разности потенциалов. В свою очередь, причин для возникновения тока (кроме потенциала) тоже много (больше 2-х 8) ).

первична разность потенциалов ) где потенциал выше - то источник. Оттуды ток тикет )
остальное вторично и третично )
алгоритмы я не описывал.
 
комментарий
Сверху Снизу