- Регистрация
- 29 Сен 2015
- Сообщения
- 14,328
- Репутация
- 0
- Реакции
- 446
- Баллы
- 83
- Веб-сайт
- travel-sibir.ru
- Автомобиль
- Haval H9
- автор темы
- #1
Не секрет что наверное у большинства патриотов имеется такая проблема как стук рулевого вала. На самом деле это лечится довольно просто. Есть несколько способов устранения данной проблемы. Но я решил воспользоваться переделкой Игоря angarria, так как его практика показала что стук пропал полностью. Я сам пока ехал не почувствовал что стучит рулевой. Время покажет. Спасибо Игорю)
Нам понадобится обычная тавотница М6.
Шайба шириной 25мм, лучше без дырки, а то нам пришлось заваривать дырку.
Заглушка пластиковая, чтоб пыль не попадала, какую-то подобрали, кажись от холодной сварки)
Сверло на 5, метчик на 6, сварка, холодная сварка, шприц со смазкой.
Сама технология проста. Снимаем рулевой вал. Держится он всего на двух болтах, один под ключ на 10 , другой на 11. Один не хотел откручиваться, воспользовался ВД40. Далее очищаем вал от грязи.
Далее разбираем вал на две части, все тщательно отчищаем от старой смазки.
Далее сверлом на 5 сверлим отверстие под тавотницу. Нарезаем резьбу метчиком м6. Далее нам нужно шайбой закрыть в торце вала отверстие, для этого мы заварили дырку в шайбе, а потом приварили шайбу к валу, наглухо.
Далее холодной сваркой замазываем вал как на картинке.
Теперь одеваем крышку-заглушку через шлицы и собираем вал.
Теперь ставим все на машину и шприцуем.
На все про все ушло час-полтора. Удачи)
У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация