- автор темы
- #1
Всем привет. Очередная поломка и ни кто не знает в чем проблема. Может тут на форумах сталкивались. В общем слетел у меня демпфер на шкиву и начал тереть лобовину, заметил случайно, но до этого были настороженные звуки и запах горелой резины из под капота. Вообщем ставлю шкив новый, но не оригинал а другого производителя. Сейчас не скажу какого надо уточнять на СТО вроде все в порядке. Все здорово на радостях поехал домой, еду и ОПА 3-2 цилиндры пропуски зажигания машину начинает болтать на 2х цилиндрах. На следующий день возвращаюсь на СТО едем в магазин и покупаем оригинальный шкив в уазовской упаковки. Казалось бы свершилось чудо сбросили ошибки на холостых работает нормально, но стоит дать 1500 оборотов и 3-2 цилиндры пропуски зажигания. ДА и именно компьютер показывает 3-2, а не 2-3. Вообщем с моего старого родненького шкива убираем демпфер и еду не счастливый домой и все нормально без демпфера на родном шкиву все работает нет не каких пропусков зажигания. Казалось бы может что то не того с запчастями 2 детали попались из браковоной партии, но нет на СТО другому счастливому владельцу нашего отечественного джипа установили шкив (раннее который ставили мне) и у него на машине все работает.
В чем проблема не кто мне объяснить не смог пока езжу без демпфера, но хотелось бы решить данную проблему.
Замер между датчиком коленвала и зубчиками показал 0,85мм.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ.
В чем проблема не кто мне объяснить не смог пока езжу без демпфера, но хотелось бы решить данную проблему.
Замер между датчиком коленвала и зубчиками показал 0,85мм.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ.