На подножки вставали по трём причинам, приличный уклон + довольно узкий проезд + не стабильный грунт под колёсами, в виде скальника или как там его назавают, курумник ну или просто рассыпуха. Были случаи, когда машина ложилась на бок в таких условиях. Да и у нас, машину Н_3 стянуло в реку, благо что одним колесом. При помощи лебёдки и оттяжек, с трудом вернули на место.
По поводу верёвок при броде, то да, истользовали обычные верёвки для альпинистов, диаметром 10 мм. Сначало натянули троллей, для безопасного замера глубины брода, потом с помощью него перетянули трос от лебёдки на ту сторону реки. Потом конец верёвки привязывали к машине котороя бродила реку. С помощь этой верёвки, мы перетаскивали трос от лебёдки к следующей машине. Таким образом машина проезжающая реку в брод, была подстрахована с двух сторон и в случае форс-мажора, мы могли её вытянуть на любой берег.