- автор темы
- #1
К этому моменту мы шли два года. Ведь повод не поехать всегда найти легче. Однако, в этом году обещание пойти было дано слишком многим людям, и отступать было некуда.
Купили новую все-сезонную палатку в экипировочном центре “Непоседа”, взамен прожжённой на Актру летней, собрали рюкзаки, заправили Патриота, убедились в готовности пропусков и стали ждать время выезда, судорожно завершая недоделанные хвосты.
1. 1
Выехали, как это для нас не странно вовремя, рано утром 29 июля. И хотя всё было закуплено заранее, без заезда в Ленту обойтись не получилось. Затем, безостановочный перегон до Бийска, во время которого вспомнилось, что не купили защиту от солнца. В 9.45 мы обходили закрытые ещё торговые центры
2. 2
3. 3
и бедные муниципальные аптеки,
4. 4
где покупать было нечего. Пришлось таки ждать 10 часов, и вожделенные средство от загара и гигиеническая помада у нас появились.
5. 5
Следующая остановка предполагалась в пограничном управлении Горно-Алтайска.
6. 6
7. 7
Минут двадцать пришлось общаться с охраной и другими ожидающими, пока миниатюрная девушка в погонах, вынесла нам разрешительные бумажки, и получив взамен росписи, пожелала счастливого пути. Здесь же мы узнали о огненной кончине, в прошлом году, домика гляциологов на томских…
Попрощались с очередными патриотоводами, тоже отправившимися на поиски приключений,
8. 8
и поехали здороваться с Андреем “Дранником” в Баралгол
9. 9
Конечно, ему там скучно, и он вынашивает мысли добавить к верному автомобилю
10. 10
ещё один
11. 11
Обменялись впечатлениями. Рассказали о нашем маршруте. Поехали на Еландинскую ГЭС, оставшуюся, к счастью проектом.
12. 12
13. 13
Нижние штольни слегка залиты водой и заилены, хотя, “ребята на хонде” рассказали, что правый пробит довольно таки далеко. Верхний же, снова был пройден нами
14. 14
15. 15
16. 16
Не сказать, что там есть что-то интересное, но ощущение от нахождения в горе испытать надо. Время поджимало, поехали смотреть Бельтир-Туйук
17. 17
18. 18
19. 19
20. 20
21. 21
Кстати, за посещение пытаются брать деньги, и продают сувениры.
22. 22
Ехать через Семинский перевал в эту поездку не планировалось, посему Катунь мы переехали через этот мостик
23. 23
24. 24
,где нас настиг ежедневный дождик. Под ним находится популярный у сплавщиков порог Тельдыкпень.
25. 25
Пятнадцать минут отвели на перекус под звуки дождя. Но нас уже давно ждал Ороктойский перевал.
Перед деревней побибикались с Пикапом .
26. 26
За деревней, дорога стала понемногу ухудшаться.
27. 27
28. 28
Пока, перед перевалом не превратилась в болотце. Попробовав прямо и налево, выбрали направо по косогору, и вроде всё получилось. Но, впрыгнув очередной раз в колею, услышали пшик. Затормозили. Вышли. Правое переднее на ободе. Прокололи - предположила Натали. Разулись - высказался я.
29. 29
Привязались к сосёнке
30. 30
Ощупали покрышку и пробуем качать.
31. 31
Резина расправилась, но дальше дело не пошло. Пришлось доставать пилу, искать валёжину, и делать подставку.
32. 32
33. 33
Приутихший вроде дождь снова напомнил о себе, и оператор спрятался в салоне
34. 34
Мы же с колесом остались тэт-а-тэт, и вскоре выяснилось, что оно не крутится. Дальше больше. Оказалось, что и не снимается. Но ведь и мы не лыком шиты! Соскочило!
35. 35
Грустная картинка. Загнулся от удара диск, а рулевой рычаг профрезеровал сквозную канавку. А аргонщиков до Тюнгура удалось найти только двоих. А выправить геометрию вообще никто не взялся. Ну, запаска так запаска. И экстриму тоже конец, сказали мы себе.
36. 36
Поэтому, дальше ехали осторожно,
37. 37
помогая себе подручными деревьями и лебёдкой,
38. 38
охлаждая свой пыл протаскиванием троса сквозь мокрые кусты.
39. 39
Если уже ничего не помагало, просил помочь Натали.
40. 40
Так, потихоньку скользили вниз с перевала, наперегонки с ручейками, пока колея снова не оказалась глубже колёс.
41. 41
Чурок оказалось маловато,
42. 42
а помощь лопаты и домкрата трудно переоценимы.
43. 43
Едем дальше. Смеркалось. В полной темноте, мы поставили науши ребят в каком-то домике, прошли трое ворот
44. 44
проехали Нижнюю Талду, выехали на Чуйский тракт, вернулись к нефтебазе, заправились, доехали до Теньги, заглушили двигатель и заснули под стук капель.
Утро не заставило себя ждать, и продрав глаза мы ринулись вперёд под периодические заряды дождя
45. 45
Проехвли Усть-Кан, совершив обход шиномонтажек,
46. 46
древнюю пещеру, и с удовольствием позавтракали под настоящим ливнем
47. 47
потряслись по ремонтируемому участку дороги,
48. 48
49. 49
и добравшись до Усть-Коксы, нашли кафе
50. 50
с вкусным, ароматным кофе.
51. 51
52. 52
Взбодрённые, под непрекращающимся дождём,
53. 53
54. 54
мы и доехали до Тюнгура.
55. 55
Переехали через мост,
56. 56
и сразу наткнулись на “Шишигу”,
57. 57
водитель которой пообещал утром подбросить нас до “трёх берёз”
58. 58
Обошли все четыре приюта. Высотник был забит под завязку. Остальные были доступны. Сервис примерно везде одинаковый.
59. 59
60. 60
61. 61
До вечера оставалась уйма времени, и нам пришлось ехать к устью Акема
62. 62
Это устье Кучерлы, а нам надо дальше.
63. 63
64. 64
65. 65
66. 66
67. 67
Начинают попадаться дикие Патриоты
68. 68
и, переехав приток
69. 69
мы любуемся красотами слияния Аккема и Катуни
70. 70
71. 71
72. 72
73. 73
Доехали до следующего притока, теряющегося в кустах, и повернули назад
74. 74
немного ещё пофоткались
75. 75
76. 76
77. 77
Обогнали экспедиционную Калину
, а затем, начали обживать базу “Тюнгур”.
Комната
78. 78
79. 79
80. 80
81. 81
Потолки в помещениях пропускают свет
82. 82
83. 83
84. 84
85. 85
86. 86
87. 87
88. 88
89. 89
90. 90
Перетряхнули ещё раз вещи,
91. 91
посмотрели на веселящихся алтайцев,
а там и ночь наступила.
Купили новую все-сезонную палатку в экипировочном центре “Непоседа”, взамен прожжённой на Актру летней, собрали рюкзаки, заправили Патриота, убедились в готовности пропусков и стали ждать время выезда, судорожно завершая недоделанные хвосты.
1. 1
Выехали, как это для нас не странно вовремя, рано утром 29 июля. И хотя всё было закуплено заранее, без заезда в Ленту обойтись не получилось. Затем, безостановочный перегон до Бийска, во время которого вспомнилось, что не купили защиту от солнца. В 9.45 мы обходили закрытые ещё торговые центры
2. 2
3. 3
и бедные муниципальные аптеки,
4. 4
где покупать было нечего. Пришлось таки ждать 10 часов, и вожделенные средство от загара и гигиеническая помада у нас появились.
5. 5
Следующая остановка предполагалась в пограничном управлении Горно-Алтайска.
6. 6
7. 7
Минут двадцать пришлось общаться с охраной и другими ожидающими, пока миниатюрная девушка в погонах, вынесла нам разрешительные бумажки, и получив взамен росписи, пожелала счастливого пути. Здесь же мы узнали о огненной кончине, в прошлом году, домика гляциологов на томских…
Попрощались с очередными патриотоводами, тоже отправившимися на поиски приключений,
8. 8
и поехали здороваться с Андреем “Дранником” в Баралгол
9. 9
Конечно, ему там скучно, и он вынашивает мысли добавить к верному автомобилю
10. 10
ещё один
11. 11
Обменялись впечатлениями. Рассказали о нашем маршруте. Поехали на Еландинскую ГЭС, оставшуюся, к счастью проектом.
12. 12
13. 13
Нижние штольни слегка залиты водой и заилены, хотя, “ребята на хонде” рассказали, что правый пробит довольно таки далеко. Верхний же, снова был пройден нами
14. 14
15. 15
16. 16
Не сказать, что там есть что-то интересное, но ощущение от нахождения в горе испытать надо. Время поджимало, поехали смотреть Бельтир-Туйук
17. 17
18. 18
19. 19
20. 20
21. 21
Кстати, за посещение пытаются брать деньги, и продают сувениры.
22. 22
Ехать через Семинский перевал в эту поездку не планировалось, посему Катунь мы переехали через этот мостик
23. 23
24. 24
,где нас настиг ежедневный дождик. Под ним находится популярный у сплавщиков порог Тельдыкпень.
25. 25
Пятнадцать минут отвели на перекус под звуки дождя. Но нас уже давно ждал Ороктойский перевал.
Перед деревней побибикались с Пикапом .
26. 26
За деревней, дорога стала понемногу ухудшаться.
27. 27
28. 28
Пока, перед перевалом не превратилась в болотце. Попробовав прямо и налево, выбрали направо по косогору, и вроде всё получилось. Но, впрыгнув очередной раз в колею, услышали пшик. Затормозили. Вышли. Правое переднее на ободе. Прокололи - предположила Натали. Разулись - высказался я.
29. 29
Привязались к сосёнке
30. 30
Ощупали покрышку и пробуем качать.
31. 31
Резина расправилась, но дальше дело не пошло. Пришлось доставать пилу, искать валёжину, и делать подставку.
32. 32
33. 33
Приутихший вроде дождь снова напомнил о себе, и оператор спрятался в салоне
34. 34
Мы же с колесом остались тэт-а-тэт, и вскоре выяснилось, что оно не крутится. Дальше больше. Оказалось, что и не снимается. Но ведь и мы не лыком шиты! Соскочило!
35. 35
Грустная картинка. Загнулся от удара диск, а рулевой рычаг профрезеровал сквозную канавку. А аргонщиков до Тюнгура удалось найти только двоих. А выправить геометрию вообще никто не взялся. Ну, запаска так запаска. И экстриму тоже конец, сказали мы себе.
36. 36
Поэтому, дальше ехали осторожно,
37. 37
помогая себе подручными деревьями и лебёдкой,
38. 38
охлаждая свой пыл протаскиванием троса сквозь мокрые кусты.
39. 39
Если уже ничего не помагало, просил помочь Натали.
40. 40
Так, потихоньку скользили вниз с перевала, наперегонки с ручейками, пока колея снова не оказалась глубже колёс.
41. 41
Чурок оказалось маловато,
42. 42
а помощь лопаты и домкрата трудно переоценимы.
43. 43
Едем дальше. Смеркалось. В полной темноте, мы поставили науши ребят в каком-то домике, прошли трое ворот
44. 44
проехали Нижнюю Талду, выехали на Чуйский тракт, вернулись к нефтебазе, заправились, доехали до Теньги, заглушили двигатель и заснули под стук капель.
Утро не заставило себя ждать, и продрав глаза мы ринулись вперёд под периодические заряды дождя
45. 45
Проехвли Усть-Кан, совершив обход шиномонтажек,
46. 46
древнюю пещеру, и с удовольствием позавтракали под настоящим ливнем
47. 47
потряслись по ремонтируемому участку дороги,
48. 48
49. 49
и добравшись до Усть-Коксы, нашли кафе
50. 50
с вкусным, ароматным кофе.
51. 51
52. 52
Взбодрённые, под непрекращающимся дождём,
53. 53
54. 54
мы и доехали до Тюнгура.
55. 55
Переехали через мост,
56. 56
и сразу наткнулись на “Шишигу”,
57. 57
водитель которой пообещал утром подбросить нас до “трёх берёз”
58. 58
Обошли все четыре приюта. Высотник был забит под завязку. Остальные были доступны. Сервис примерно везде одинаковый.
59. 59
60. 60
61. 61
До вечера оставалась уйма времени, и нам пришлось ехать к устью Акема
62. 62
Это устье Кучерлы, а нам надо дальше.
63. 63
64. 64
65. 65
66. 66
67. 67
Начинают попадаться дикие Патриоты
68. 68
и, переехав приток
69. 69
мы любуемся красотами слияния Аккема и Катуни
70. 70
71. 71
72. 72
73. 73
Доехали до следующего притока, теряющегося в кустах, и повернули назад
74. 74
немного ещё пофоткались
75. 75
76. 76
77. 77
Обогнали экспедиционную Калину
, а затем, начали обживать базу “Тюнгур”.
Комната
78. 78
79. 79
80. 80
81. 81
Потолки в помещениях пропускают свет
82. 82
83. 83
84. 84
85. 85
86. 86
87. 87
88. 88
89. 89
90. 90
Перетряхнули ещё раз вещи,
91. 91
посмотрели на веселящихся алтайцев,
а там и ночь наступила.
Последнее редактирование: