Саня, а у тебя получатся под номер клюз вывели??? Если не секрет, почему под номер не стал прятать?
Давно мечтал проехать по этому направлению с той поры, как озвучил фильмы Алексея Камерзанова об этом маршруте.
Кст, Саш, все забываю спросить, а что по 4 серии фильма про Байкал 2016 вдоль Бама
Добавлено через 39 секунд
Чет я нигде не нашел
А то закончил на самом интересном))) давай, ждем. Интересно сделал)))Честно он лежит не доделаныный, скоро доделаю его!!! (((
В свете моего дичайшего желания участвовать в БАЙКАЛ 2019, и на 80% скорее всего да(отпуск на конец июля, начало августа выбил, но у командира пока не подписано) хочу обсудить техническую подготовку авто. Мой авто практически в стоке, кроме бодика 60мм, и платформы на крыше.
1.Есть резина 33х12.5х15. ( стоит на бухлобусе, поставлю на патра) мост двину на 20мм.
2. Вывод сапунов( это однозначно)
3. Лебедки. В переди стоит китайка электрик винч, на зад лежит ком.ап 6000( поставлю)
4. Г.П. стоят 4.11. Но менять х.з на 4.65.стоит ли? (На постоянную езду в городе есть 31" и тяги мне хватает.) Судя по просмотрам в нете нормальных пар 4.65 найти ой как сложо. Может для нечастых выездов в каки и поездку поменять в Р.К пониженную на 3.3 или 2.8 ?
5. Р.К.П. у меня мех. стандарт. (Но я ее делать всеравно хочу, люфт в шестернях и завыает на пониженной ) так и поменять сразу и понижение?
6. Связь. Радиостанция 27 у меня есть, хочу еще 144, какую посоветуете купить и где? Есть 2 патаскушки бафинг.
7. Джек есть.
8. ГРМ. Стоит еще ЗПЦ, менять буду на 2х рядку и башмаки, какого производителя все-таки взять? Нет четкого понимания каждый кулик хвалит свое болото.
Что еще советуете, все выслушаю.
С уважением.
Сегодня отпуска утвердили. У меня с начало июля по август. Пока все в силе. Я рад!!!
так у тебя до поездки уже отпуск кончится...:fool2:
Помню помню. И на Ольхоне потом пересекались.Привет! Стас с Улан-Удэ, кое-кого встречал на стелле Северобайкальск (экспедиция к истокам Лены-2016) ))
Готовитесь к 110? Это хорошо. Смотрю вопросы обсуждаете по подготовке. Отвечу так. Класс подготовки машин не так важен, как состояние дороги на момент вхождения на зимник.
Из года в год участки дороги всё активнее эксплуатируются, в этом есть плюс : дорога "живёт" и минус : её разбивают. на 33х колёсах в 95% случаев маршрут проходим без особых проблем, 1-2 раза винчеваться с одной ночёвкой, если колеса например 30, то могут быть трудности: придётся "забучивать" (закидывать камнями и пр. ямы и промоины). Тогда надо рассчитывать на 2 ночёвки. Категорийный участок "р. Срамная" на него желательно выделить запас светового дня, то есть начинать вход на него с утра.
Особенно состояние дороги резко изменяется в дождь. В зависимости от плотности и количества осадков, дорога может превратиться и в категорийный трофи- участок, и стать практически не проходимой. Причём основными препятствиями будут реки. Сразу перед вхождением на зимник брод через баргузин, брод во время дождей приобретает такой вид:Может быть конечно ситуация какУ вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация, но на такое мои прогнозы - 2%. В остальном, 98% это достаточно простой маршрут со своеобразными суровыми сибирскими "красотами".У вас нет разрешения на просмотр ссылки, пожалуйста Вход или Регистрация
"СтоДесятый проходим, если едешь не один!"